ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С НАУЧНО ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Оздоровительная гимнастика, упражнения на нестабильной поверхности и скалодроме.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Анализ 29000 научных статей подтверждает положительное влияние на психофизическое состояние ребёнка.

ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ПО АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ ЦЕНТРА «НЕБО»

Занятия проходят как в игровой, так и спортивной форме, что вызывает интерес к тренировкам, вырабатывает дисциплину и эмоциональную устойчивость.

Эффект заметен уже через 12 занятий

Ребёнок перестает кусаться, кричать, убегать, устраивать истерики. Семьи могут комфортно находиться в обществе, посещать выставки, фестивали, ходить с ребёнком за покупками в магазин.

КАК ТРЕНИРОВКИ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ?

Высокая эффективность подтверждена научными исследованиями и практикой

КОНЦЕНТРИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ И КОММУНИКАЦИИ

Тренировки помогают детям с аутизмом воспринимать информацию, развиваться физически и общаться. Это описывает исследование Доказательная база методов коррекции РАС (стр. 58).

РАЗВИВАЮТ ВАРИАТИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ

Международное общество исследований аутизма провело мета-анализ Влияние физической активности на детей и молодежь с РАС, который доказывает, что физическая нагрузка улучшает манипулятивные и локомоторные навыки, развивает мышечную силу и выносливость, помогает детям взаимодействовать с окружающим миром.

УЛУЧШАЮТ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ И ПОВЫШАЮТ УСПЕВАЕМОСТЬ

Физическая активность повышает академическую успеваемость. Влияние спортивных занятий на успехи в обучении у детей с РАС описано в работе Стивена Эванса.

Коррекция поведения

Физическая активность улучшает состояние организма и сокращает неадаптивное и стереотипное поведение. Доказательства описаны в мета-анализе: «Влияние физических упражнений на аутизм».

УКРЕПЛЯЮТ МЫШЕЧНЫЙ КОРСЕТ, РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И КООРДИНАЦИЮ

Эффективность занятий на нестабильной поверхности подтверждена в исследованиях португальских ученых «Влияние тренировок на батутах на развитие мышечной силы нижних конечностей и моторики у детей с РАС».

Виды занятий для Вашего ребенка

Персональные занятия проходят один на один с ребенком, при желании, родитель может присутствовать на занятии. Индивидуальные занятия дают максимальный коррекционный эффект.

Большое внимание уделяется мотивации ученика, дисциплине и индивидуальным особенностям. Длительность занятия 1 час.

 

 

 

Групповые занятия проходят в паре: родитель + ребёнок, группа до 6 человек. Период адаптации к занятиям индивидуален, средний - 6 занятий.

Групповые занятия направлены на социализацию ребёнка. Длительность - 1 час.

Результаты детей, которые посещали занятия

Дмитрий был очень непослушный, родители не могли долгое время найти занятие, которое было бы ему по душе. С мая 2018 года занимается дважды в неделю.

Результаты:

— Дмитрий научился воспринимать просьбы и команды на слух, родителям стало проще с ним коммуницировать;

— улучшились навыки речи: Диме легче начать диалог, высказать свои желания, ему стало проще общаться с родными;

— укрепились мышцы и улучшилась координация движений: ребёнок стал свободнее передвигаться, играть в подвижные игры, выполнять упражнения.

У Максима проблемы с самообучаемостью и концентрацией. Родители привели его на занятия впервые в 2,5 года.

Результаты:

— научился воспринимать просьбы и выполнять задачи без помощи родителей;

— легче фокусируется и усваивает информацию;

— появилась мотивация тренироваться и учиться;

— выработалась дисциплина и распорядок дня, начал лучше спать, вовремя есть и заниматься;

— лучше управляет своим телом, движения стали более техничными и уверенными;

— у Максима улучшилось поведение, пропали капризы, родителям стало понятнее, что ему нужно, что нравится и не нравится.

Вася плохо удерживал внимание и страдал от гиперреактивности. Родители жаловались, что он не слушается и не выполняет указания. Впервые они пришла на занятия в Школу героев в сентябре 2018 года. На первых тренировках Вася убегал, не слушал команды тренера.

Результаты:

— ребёнок стал самостоятельным: занимается в группе без помощи отца,

— улучшилась координация движений: Вася свободно двигается, выполняет упражнения, повторяет движения за тренером и родителями, играет в активные игры;

— Вася научился концентрировать внимание, последовательно выполнять просьбы и задания;

— ребёнок научился выполнять прыжок вперед и назад, прыжки на мат, сложные элементы и кувырки, сед на живот и спину;

— окрепли мышцы рук, ребенок стал выносливей;

— наладился распорядок дня, появилась мотивация заниматься и учиться.

Как проходят тренировки

Для каждого ребёнка мы составляем индивидуальный план занятий и постепенно он осваивает новые упражнения, которые улучшают навыки коммуникации, укрепляют здоровье и увеличивают количество двигательных навыков.

Отзывы родителей

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с программами для детей «Неба» и увидеть, как проходит адаптационный курс — приглашаем к нам на экскурсию!

Ответим на любые вопросы

Если у Вас есть вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы на них подробно ответим!

Необходима справка от терапевта для занятий спортом (батут, ОФП, скалодром). Удобная одежда, информирование тренера личных особенностях ребенка и возможных способах отметить заслуги ученика

Активные прыжки на нестабильной поверхности следует исключить. Занятия по ОФП (на стабильной поверхности) и скалодром возможны с разрешения лечащего врача.

Мы стараемся создать максимально комфортные условия для занятий спортом, которые учитывают психофизические особенности наших подопечных. Наш тренерский состав регулярно повышает свою квалификацию и работает по внутренней мотивации. Наша концепция «Спорт для всех!» и мы стараемся формировать толерантное отношение общества. Во всех наших парках «дружелюбная среда».

Наши сертификаты

С Вашим ребенком будут заниматься тренеры, с опытом работы с детьми РАС, педагоги, и психологи

Джалавян Георги

Опыт: 2 года

Заслуги: 2 сертификата по программе «Адаптивный батут»

Личные качества: Находит подход к каждому ребенку, создает атмосферу, в которой ребенок может заниматься с удовольствием, внимательный.

Навальная Ольга

Опыт: 2 года

Заслуги: курс повышения квалификации по программе «Адаптивная физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья»,  В октябре 2018 года, прошла курс «Адаптивный батут»

Личные качества: Находит подход к детям, поддерживает контакт с родителями, помогает наладить общение между радетелями и детьми.

Барсукова Наталья

Опыт: 10 лет

Заслуги: Курсы Дир-флор-айм и Девид Геслак Разработала программу на «Адаптивный батут»

Личные качества:Внимательная и заботлива, создает атмосферу, при которой дети занимаются с большим удовольствием.

keyboard_arrow_up