Занятия для детей с ментальными нарушениями и нарушениями опорно-двигательного аппарата с научно доказанной эффективностью

упражнений

Как тренировки помогают детям с ментальными нарушениями?
Высокая эффективность подтверждена научными исследованиями и практикой
-
Адаптивный батут — это комплекс тренировок для детей с особенностями развития: РАС, синдром Дауна, синдром Аспергера, ЗПР, ЗРР и другими. Чтобы получить максимальный эффект, родителям важно как можно раньше заняться физическим развитием ребенка.
Развитие двиготельно-коордиционных способностей
Формирование мышечного корсета и правильной работы опорно-двигательного аппарата
Тренировка дыхательной системы
Развитие физических качеств: выносливость, гибкость, быстрота, сила
Обучение новым двигательным действиям, которые становятся навыками
Прогресс речи
Улучшение показателей эмоционально-волевой сферы
Снятия напряжения нервной системы
Повышение уровня доверия и укрепления связи между ребенком и родителем
-
Скалолазание — один из лучших инструментов для развития межполушарной интеграции. Детям с РАС тренировки на скалодроме также помогают напитать сенсорные потребности. Фактурные и ярко окрашенные зацепы стимулируют детей сразу и визуально, и сенсорно.
Мы соединили лучшие эффекты скалолазания в программу «Адаптивный скалодром» и превратили его в универсальный терапевтический метод, замаскированный под интересную игру.Развивают пластичность и гибкость
Улучшают координацию и точность движений
Увеличивают силу и цепкость пальцев рук
Прививание навыков лазания и перелезания через преграды
Развивают логику и умение принимать решения
Развивают периферическое зрение
Улучшают зрительную память
Помогают бороться со стрессом
Виды занятий для ребенка
Индивидуальные занятия дают максимальный коррекционный эффект.
Больше внимания уделяется мотивации ученика, дисциплине и индивидуальным особенностям.
Длительность занятия – 1 час.
Посмотрите, как проходят занятия
Посмотрите, отзывы родителей
Результаты детей, которые посещали занятия

Деренговский Максим
Результаты:
— научился воспринимать просьбы и выполнять задачи без помощи родителей;
— легче фокусируется и усваивает информацию;
— появилась мотивация тренироваться и учиться;
— выработалась дисциплина и распорядок дня, начал лучше спать, вовремя есть и заниматься;
— лучше управляет своим телом, движения стали более техничными и уверенными;
— у Максима улучшилось поведение, пропали капризы, родителям стало понятнее, что ему нужно, что нравится и не нравится.

Костиков Дмитрий
Результаты:
— Дмитрий научился воспринимать просьбы и команды на слух, родителям стало проще с ним коммуницировать;
— улучшились навыки речи: Диме легче начать диалог, высказать свои желания, ему стало проще общаться с родными;
— укрепились мышцы и улучшилась координация движений: ребенок стал более свободно передвигаться, играть в подвижные игры, выполнять упражнения.

Муратов Василий
Результаты:
— ребенок стал самостоятельным: занимается в группе без помощи отца,
— улучшилась координация движений: Вася свободно двигается, выполняет упражнения, повторяет движения за тренером и родителями, играет в активные игры;
— Вася научился концентрировать внимание, последовательно выполнять просьбы и задания;
— ребенок научился выполнять прыжок вперед и назад, прыжки на мат, сложные элементы и кувырки, сед на живот и спину;
— окрепли мышцы рук, ребенок стал выносливей;
— наладился распорядок дня, появилась мотивация заниматься и учиться

Николаев Александр
Результаты:
— улучшилась координация движений, появилась самостоятельность: Саша может сам выполнять комплексы упражнений и просьбы родителей, свободно играет в подвижные игры;
— пропала дискоординация движений, связанная с передвижением в пространстве;
— пропала неустойчивость при ходьбе, стал легче подниматься по лестнице;
— Саша стал более коммуникабельным: общается с другими детьми, помогает им выполнять упражнения;
— улучшился сон, прошли головные боли;
— появился интерес к тренировкам и другим занятиям, Саша видит свои результаты и мотивирован их улучшать.
С детьми работают тренеры, педагоги и психологи с опытом работы с детьми с РАС

Барсукова Наталия
Автор программы «Адаптивный батут»
Инструктор групповых программ для детей по развивающей гимнастике и адаптивному спорту.
Опыт работы 15 лет.
Сертификаты
Сертификат DIR Floortime
Сертификат «Адаптивный спорт» курс Девида Геслока

Ионцев Владимир
Призер первенства России.
Инструктор групповых и индивидуальных программ по адаптивному спорту.
Опыт работы 10 лет.

Сидоренко Дмитрий
5-ти кратный чемпион Украины.
4-х кратный призер на чемпионате Мира.
Артист цирка Cirque du Soleil.
Обладатель золотого клоуна в Монте-Карло.
Инструктор групповых и индивидуальных программ по адаптивному спорту.
Опыт работы 20 лет.
Сертификаты
АВА терапия, нейрофизиологии, семинар по АФК.
Расписание
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
С какого возраста можно приступать к занятиям?
Мы рекомендуем заниматься с 3 лет
-
Какая форма одежды нужна для занятий?
На занятиях нужна свободная и удобная одежда, которая будет закрывать колени и плечи.
Рекомендуем надевать прорезиненные носки для устойчивости на батуте и скалиники для занятий на скалодроме -
Как определяется программа тренировок?
Программа тренировок определяется тренером по уровню физической подготовленности, и показателям основных физических качеств на первом индивидуальном или групповом занятии
-
Какое направление и формат занятий выбрать?
Для того чтобы выбрать правильно направления необходимо учесть: физическое здоровье (рекомендации врача), психологическую готовность и интерес ребенка к виду двигательной активности
-
Есть ли противопоказания к занятиям?
К противопоказаниям занятию на батуте относиться все заболевания в остром периоде, сердечно сосудистые заболевания, нарушение опорно-двигательного аппарата, не стабильность двух первых шейных позвонков.
К противопоказаниям занятий на скалодроме относятся все заболевания в остром периоде -
Какие справки нужны для занятий?
Справка о стабильности двух первых шейных позвонков, справка об отсутствии эпилепсии, справка от педиатра об отсутствии противопоказаний к занятиям ФК
-
Как формируется группа?
Группы адаптивных направлений формируются показателям основных физических качеств, так в одной группы дети могут быть разного возраста и разных нозологий, не имеющих медицинских противопоказаний для занятий
Оставьте заявку на консультацию
Партнеры, которые нам доверяют





